"До начала съемки оставалось еще несколько дней, — вспоминал Борис Чирков, — и нам предложили потренироваться. Приставили к нам опытного учителя-маркера… Утром, как прилежные ученики, приходили мы в свою школу — на киностудию, в ателье, где стоял специально для нас привезенный бильярдный стол. Покорно усаживались у стены и терпеливо ждали появления своего педагога… Жорж Гаев, так звали нашего учителя, снисходительно кивал нам головой, осторожно вытаскивал из специального футляра свой кий, натирал его конец красивым зеленым мелком — и урок начинался… Ах, как он играл! Это был настоящий мастер, художник… Шары, такие неуклюжие у нас, бегали у Гаева, как дрессированные, падали точно именно в те лузы, куда он их направлял…"
Вот именно этот бильярдный мастер — Жорж Гаев — и исполнил все удары, представленные в фильме после соответствующего монтажа.
Если читать внимательно, то непременно заметишь, что текст сценария несколько отличается от того, что стало привычным для уха по самому фильму. Например, из уст конторщика слетела фраза, ставшая
крылатой: "Разыгрывать меня вздумал? Хочешь свою я показать?". Однако в сценарии нет ничего про "свою я" — предполагаю, что за появление такой красочной "добавки" мы должны быть признательны талантливому актеру и режиссеру Михаилу Ивановичу Жарову.